Мы осваиваем новые рынки. Видеореклама. - MICRODIGITAL

Новости


Мы привыкли, что слово «видеооборудование» ассоциируется у нас с видеонаблюдением и системами безопасности. Но это не так! Сегодня компания MICRODIGITAL предлагает новое уникальное решение – самую современную технологию для видеорекламы – Digital Signage (Цифровые вывески). Предпосылки, заставившие нас освоить это новое направление, очевидны. Рынок рекламы кардинально меняется, мы наблюдаем всеобщий отказ от так называемой рекламы «общего охвата» на телевидении, радио и в глянцевых журналах, которая рассчитана в основном на амбиции руководителей. В настоящий момент осуществляется стремительный переход к рекламе «точечной», которая призвана доносить информацию исключительно целевой аудитории.MDDS.jpg

Что собой представляет технология Digital Signage в общих чертах? Это система отображения объявлений рекламного, информационного или иного характера на мониторах. Компания MICRODIGITAL предлагает специализированное оборудование для построения таких систем - медиа плеер для показа видеорекламы MDDS-MP1 в комплекте с которым поставляется ПО удаленного управления. Контент может передаваться как по проводной, так и по беспроводной сети, при чем наличие фиксированного IP-адреса для управления плеером не требуется. Программное обеспечение позволяет управлять системой, состоящей из неограниченного количества медиаплееров.

Возможности MDDS-MP1 обширны. С Micro SD карты на монитор могут одновременно выводиться – мультимедийный файл, несколько статичных изображений, бегущая строка с насущной информацией и в тоже самое время из интернета могут быть выведены на показ веб-страницы и различные виджеты, например, часы, погода, курсы валют и так далее. В прилагаемой программе остается только лишь построить макет и составить расписание на каких дисплеях в какое время что должно воспроизводиться. Всё! Далее, при необходимости контент меняется удаленно.

В Южной Корее, где, как известно, располагается головной офис MICRODIGITAL Inc. подобные системы используются повсеместно, ведь сферы применения таких медиасистем довольно широки – торговые предприятия (реклама отдельных товаров, информация о распродажах, акциях и скидках), кредитные учреждения (новые виды услуг, повышение/понижения % ставок, курсы валют), а так же транспорт, автосалоны и автозаправки, предприятия общественного питания, отели и гостиницы. В России направление Digital Signage на сегодняшний день только начинает своё развитие. Тем не менее, тотальное снижение цен на LCD-мониторы, наряду с возрастающим желанием рекламодателей быть ближе к целевой аудитории и донести свою информацию до каждого потенциального клиента в самом доходчивом и запоминающемся формате - видео, заставляет нас начать развитие одного из самый прогрессивных рекламных направлений - Digital Signage.



28.02.2018

Возврат к списку



Подписаться на рассылку